На экране надпись "Кодированный канал DRE" или "Нет доступа"



Надписи «Кодированный канал» или «Нет доступа» могут появиться по одной из следующих причин:

- Оплаченный период просмотра закончился.
- Ключ активации не успел дойти до вашего приемного устройства.
- Из-за неблагоприятных для передачи сигнала погодных условий.

В случае отсутствия изображения, можно:

- На сайте в личном кабинете проверить срок действия услуги по просмотру телевизионных каналов «Триколор тв». Также эту информацию можно узнать у операторов, позвонив в службу поддержки.
- В случае, если период предоставления вам услуги закончился, оплатить ее стоимость на следующий период любым удобным вам способом.

В случае, если работают основные федеральные каналы, а остальные не работают, необходимо:

- Приемное устройство отключить от электропитания и оставить его в таком состоянии в течение одной минуты.
- Заново включить приемник и проверить наличие сигнала.
- Включить канал «Кинопоказ» и нажать кнопку «Ок».
- Ожидать появление изображения. Важно учитывать, что сигнал поступает не дольше 8 часов.

В случае, если вышеописанный способ не помог, обратитесь в техническую службу «Триколор тв». Чтобы избежать сбоев и технических неполадок, а также для профилактики, рекомендуется:

- Раз в неделю оставлять приемник включенным на канале «Триколор тв» в течение 8 часов.
- Установить сетевой фильтр, если имеются проблемы с напряжением в сети.
- Отключать приемник и телевизор во время грозы.